В России нет дорог – только направления?

Изнуряющий обеденный полдень июня накаляет работу дорожников до предела. Пышущий жаром асфальт обдает теплом с ног до головы людей в оранжевых жилетках. Их лица, полуприкрытые козырьками кепок, опущены к земле. Не обращая внимания на проезжающие машины, трудяги шевелят лопатами, закидывая дорожные ямы. Рабочий день в разгаре.

Каждый метр дороги по направлению к пункту пропуска «Северный» «украшен» зияющими дырами.

Одну за одной их покрывают чёрным, ещё горячим, асфальтом, выделяя темными пятнами на фоне серого полотна дороги. Вдавливая и ровняя зернистую массу, двигается еле-еле каток.

Через час автомобильная стезя напоминает залатанное покрывало.

(Дорога, похожая на залатанное покрывало – водителям сплошные неудобства, а если пол жизни на колесах, к примеру, дальнобойщик – непередаваемые ощущения. Доставка из Китая груза автомобильным транспортом становится под силу профессиональным перевозчикам, расстояние то ого-го. Есть неплохое решение этих проблем, необходимо лишь обратиться в «Эконом-транс» – все правильно будет организовано, с наименьшими затратами и ваш бизнес не пострадает. От админ. сайта.)

Кроме оранжевой формы рабочих, которая к середине дня, покрывшись пылью, уже не выделяется своей яркостью, ничего не оповещает водителей о ведущихся дорожных работах. Ни одного знака, запрещающего проезд. По только что уложенному асфальту движутся машины, несмотря на то, что по правилам он должен спокойно отстояться 7-8 часов.

Такой вот «дырочный» ремонт. Он как бы есть, а вроде как и нет, потому что даже после него дорога напоминает фронтовую. Можно не сомневаться, что через год на этом же месте снова будет трудиться бригада рабочих, латая новые дыры в асфальте, а может, и те же самые.

В качестве эпилога хочется привести фразу, которая как нельзя лучше подведет черту под всем вышесказанным: «Дороги на самом деле не ремонтируют, а только перемещают дорожные ямы, чтобы водителю труднее было их запомнить».